Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ноябрьск, 3-й проезд, 9В/11 (тер. Юго-Восточный промузел)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ноябрьск, 3-й проезд, 9В/11 (тер. Юго-Восточный промузел)
Дизельный генератор Energo ED 250/400 SC в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РМ12 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-2РМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-315 (ЯМЗ-240НМ2) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РПМ17 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РПМ12 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 D в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 400/400 IV с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D300 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 S-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-360С-Т400-2РПМ17 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 370 V с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW340P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 MU с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 350/400 SC с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 250/400 SC S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 450/400 SC с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C220D5e в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Denyo DCA-150USK с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J250K в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 400/400 D с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 450/400 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизель-генератор с АВР (Автоматическая Вольтовая Регулировка) — это электрогенерирующее устройство, которое использует дизельный двигатель для производства электрической энергии. Особенностью таких генераторов является наличие системы АВР, которая автоматически корректирует выходное напряжение, поддерживая его стабильным независимо от изменений нагрузки или других факторов. Это делает дизель-генератор с АВР идеально подходящим для обеспечения надежного и стабильного электроснабжения в различных условиях, включая промышленные объекты, больницы и даже домашние нужды.
Артикул производителя: 1106656 A56D, Длина (мм): 108, Гарантия, срок (мес): 1. 1106656 A56D,AVX13x1061 La
Гарантия, срок (мес): 1 S00010156+03
Артикул производителя: 18381-Z1T-003; Межцентровое расстояние (мм): 44; Материал: паронит; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - аналог Honda GX240-270 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GXотвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx100 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.